Замена Ремня ГРМ Киа
Снятие Ремня ГРМ Киа 1.4
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
- Снимите:
- Верхнюю крышку двигателя.
- Правое переднее колесо.
- Правый подкрылок.
- Вывесите двигатель.
- Снимите:
- Правую опору двигателя Рис.18722.1.
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости.
- Снимите:
- Дополнительный приводной ремень(и).
- Шкив насоса охлаждающей жидкости.
- Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.18722.2.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18722.3.
- Снимите:
- Болт шкива коленчатого вала Рис.18722.4.
- Шкив коленчатого вала Рис.18722.5.
- Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (если установлена).
- Нижнюю крышку ремня ГРМ Рис.18722.6.
- Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров Рис.18722.7.
- Ослабьте болт натяжителя Рис.18722.8.
- Ослабьте болт натяжителя Рис.18722.9.
- Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя Рис.18722.9.
- Снимите ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка Ремня ГРМ Киа 1.4
- Проверьте плавность работы ролика натяжителя.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18722.10.
- Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров Рис.18722.7.
- Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. - Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
- Ослабьте болт натяжителя Рис.18722.9.
- Позвольте натяжителю сработать.
- Затяните болт натяжителя Рис.18722.8. Момент затяжки: 20-27 Нм.
- Затяните болт натяжителя Рис.18722.9. Момент затяжки: 20-27 Нм.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18722.7 и Рис.18722.10.
- Apply firm thumb pressure to belt at (5 kg).
- Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя Рис.18722.11.
- Rio:
- Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки.
- Attach tension gauge to belt at .
- Измеритель натяжения должен показать 70-88 Гц.
- Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18722.7 и Рис.18722.10.
- Все модели:
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18722.7 и Рис.18722.10.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
- Установите правую опору двигателя Рис.18722.1. Момент затяжки:
- A: 50-65 Нм.
- B: 70-95 Нм.
- Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18722.4. Момент затяжки: 140-150 Нм.
Поделитесь вашим опытом замена ремня ГРМ!