Замена Ремня ГРМ Шкода Фабия 1.4

Замена Ремня ГРМ Шкода Фабия


Замена Ремня ГРМ Шкода Фабия 1.4

Ремень привода ГРМ Шкода Фабия

Снятие Ремня ГРМ

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. BUD: Отсоедините впускной воздуховод от передней панели.
  3. Снимите:
      • Верхнюю крышку двигателя (если установлена).
      • Воздушный фильтр в сборе (если необходимо).
      • Нижнюю защиту двигателя (если установлена).
      • Накладку колесной арки правого колеса (если необходимо).
      • С кондиционером (кроме AXP/BCA): Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент № Т10060A.
      • Без кондиционера (кроме AXP/BCA): Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент № MP1 203.
  4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены Рис.1154948.2.
  5. Убедитесь, что установочные отверстия совмещены Рис.1154948.3.
  6. Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  7. Вывесите двигатель.
  8. Снимите:
      • Octavia: Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
      • Fabia II/Octavia II/Roomster: Аккумулятор паров топлива и кронштейн.
      • Fabia II/Octavia II/Roomster/Praktik: Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
      • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
      • Правую опору двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  9. Опустите двигатель для получения доступа к болту шкива коленчатого вала.
  10. Установите фиксатор на звездочки распределительных валов Рис.1154948.4. Специнструмент № Т10016 Рис.1154948.5.
  11. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент № Т30004/1.
  12. Снимите:
  13. Наденьте две шайбы на болт шкива коленчатого вала Рис.1154948.6.
  14. Установите болт шкива коленчатого вала Рис.1154948.6. Слегка затяните болт.
  15. Снимите:
      • Модели с кондиционером: Натяжитель дополнительного приводного ремня.
  16. Ослабьте болт ролика натяжителя Рис.1154948.9.
  17. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня.
  18. Снимите:
      • Ролик натяжителя.
      • Ремень привода ГРМ.
  19. Установите фиксатор на звездочки распределительных валов Рис.1154948.4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка Ремня ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющий ролик (G1) не устанавливался на некоторые двигатели.

  1. Убедитесь, что фиксатор установлен на звездочки распределительных валов Рис.1154948.4.
  2. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала выставлена Рис.1154948.10.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сориентируйте базовый зуб звездочки коленчатого вала.
  3. Снимите фиксатор со звездочек распределительных валов Рис.1154948.4.
  4. Установите метку звездочки коленчатого вала на половину ширины зуба перед установочной меткой Рис.1154948.10.
  5. Наденьте ремень привода ГРМ.
  6. Установите фиксатор на звездочки распределительных валов Рис.1154948.4.
  7. Убедитесь, что отверстия ключа-шестигранника расположены, как показано на рисунке, и установите ролик натяжителя Рис.1154948.11.
  8. Затяните болт ролика натяжителя от руки Рис.1154948.9. Убедитесь, что опорная пластина закреплена болтом Рис.1154948.12.
  9. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке Рис.1154948.13 до совмещения указателя Рис.1154948.14 с выемкой Рис.1154948.15 на опорной пластине.
  10. Затяните болт ролика натяжителя моментом 20 Нм Рис.1154948.9.
  11. Снимите фиксатор со звездочек распределительных валов Рис.1154948.4.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка на звездочке коленчатого вала выставлена Рис.1154948.10.
  13. Убедитесь, что фиксатор может быть установлен в звездочки распределительных валов Рис.1154948.4.
  14. Убедитесь, что указатель Рис.1154948.14 совмещен с выемкой Рис.1154948.15 на опорной пластине.
  15. Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  16. Надавите большим пальцем с усилием на ремень Стрелка. Указатель Рис.1154948.14 и выемка Рис.1154948.15 на опорной пластине должны разойтись.
  17. Перестаньте нажимать на ремень Стрелка.
  18. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  19. Убедитесь, что указатель Рис.1154948.14 совмещен с выемкой Рис.1154948.15 на опорной пластине. Если нет: Замените ролик натяжителя.
  20. Отверните болт шкива коленчатого вала Рис.1154948.6.
  21. Установите:
      • Смажьте и установите новый болт шкива коленчатого вала Рис.1154948.6.
  22. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент № Т30004/1.
  23. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.1154948.6. Момент затяжки:
      • A (болт с плоской головкой) — 90 Нм + 90°.
      • B (болт с головкой под внутренний ключ) — 150 Нм + 180°.
  24. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремень привода распределительного вала выпускных клапанов Шкода Фабия

Снятие Ремня ГРМ

  1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.
  2. Ослабьте болт ролика натяжителя Рис.1154948.16.
  3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня.
  4. Снимите:


    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка Ремня ГРМ

  1. Убедитесь, что фиксатор установлен на звездочки распределительных валов Рис.1154948.4.
  2. Наденьте ремень привода по часовой стрелке, начиная с верхней части звездочки распределительного вала впускных клапанов.
  3. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  4. Удерживайте ролик натяжителя и поверните эксцентрик по часовой стрелке, пока отверстие под ключ-шестигранник не переместится в положение «6 часов» Рис.1154948.18.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении Рис.1154948.19.
  5. Установите:
  6. Затяните болт ролика натяжителя от руки Рис.1154948.16.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ Рис.1154948.20 опорной пластины расположен в отверстии головки блока цилиндров.
  7. Поверните натяжитель против часовой стрелки Рис.1154948.21 до совмещения указателя Рис.1154948.22 и выступа Рис.1154948.20 на опорной пластине.
  8. Затяните болт ролика натяжителя моментом 20 Нм Рис.1154948.16.
  9. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.
  10. Снимите фиксатор со звездочек распределительных валов Рис.1154948.4.
  11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке коленчатого вала совмещены Рис.1154948.10.
  12. Убедитесь, что фиксатор может быть установлен в звездочки распределительных валов Рис.1154948.4.
  13. Убедитесь, что указатель Рис.1154948.22 совмещен с выступом Рис.1154948.20 на опорной пластине.
  14. Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  15. Надавите большим пальцем с усилием на ремень Стрелка. Указатель Рис.1154948.22 и выступ Рис.1154948.20 на опорной пластине должны разойтись.
  16. Перестаньте нажимать на ремень Стрелка.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  18. Убедитесь, что указатель Рис.1154948.22 совмещен с выступом Рис.1154948.20 на опорной пластине. Если нет: Замените ролик натяжителя Рис.1154948.17.
  19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Одна мысль о “Замена Ремня ГРМ Шкода Фабия 1.4

  1. skripa 28.12. 2014 - 10:20 написал(а):

    Поделитесь вашим опытом замена ремня ГРМ!

Добавить комментарий

Post Navigation