Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди


Замена ГРМ Фольксваген Кадди 1.9

Снятие Ремня ГРМ Кадди

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
      • Верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоедините:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
  4. Снимите:
        • Впускной шланг турбокомпрессора.
        • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
        • Кронштейн топливного фильтра.
        • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
        • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
        • Кроме BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
        • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
      • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
      • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
      • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
      • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  7. Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
  8. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  10. Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтобы звездочка могла двигаться в прорезях.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  16. Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка Ремня ГРМ Кадди


ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
  8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Направляющий ролик.
      • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  9. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  12. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  14. Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  15. Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  16. Снимите:
      • Держатель звездочки распределительного вала.
      • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
  17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  18. Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  19. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  20. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  21. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  22. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  23. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
        • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
        • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
        • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
        • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
      • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  24. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  25. Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi: 1 комментарий

  1. skripa on at пишет:

    Поделитесь вашим опытом замена ремня ГРМ!

Добавить комментарий

Навигация по записям