Замена Ремня ГРМ Рено Логан 1.4

Заводская инструкция как заменить ремень грм на рено логан с двигателем 1.4. Какие инструменты нужны для замены ремня грм на логан 1.4. Метки ремня грм рено логан 1.4. Какой регламент замены грм на рено логан 1.4.

Ролик ремня ГРМ — Замена
  • Каждые 90000 км или 48 месяцев
Ремень ГРМ — Замена
  • Каждые 90000 км или 48 месяцев
  • Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.
  • Приспособление для предварительного натяжения — Renault № Mot.1501.
  • Натяжное приспособление — Renault № Mot.1135-01.
  • Измеритель натяжения — Renault № Mot.1505 или 1715.
  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите:
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Правое переднее колесо.
    • Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: Накладку колесной арки правого переднего колеса.
    • Дополнительный приводной ремень(и).

      Примечание: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

  • Зафиксируйте маховик большой отверткой.
  • Снимите:
    • Болт шкива коленчатого вала 1.
    • Шкив коленчатого вала 2.
  • Вывесите двигатель.
  • Снимите:
    • Правую опору двигателя.
    • Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: Накладку колесной арки правого переднего колеса.
    • Заглушку с блока цилиндров 3.
    • Крышки ремня привода ГРМ 4 & 5.
  • Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.
  • Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установки метки на звездочке распределительного вала за один зуб перед меткой на задней крышке 6.

    Примечание: Если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку краской или мелом.

  • Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов».
  • Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  • Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 7 & 8.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя 9. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте специнструмент № Mot.1135-01 10.
  • Снимите:
    • Ремень привода ГРМ.
    • Ролик натяжителя.
  • Снимите болт шкива коленчатого вала и большую шайбу.

Примечание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент № Mot.1489.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены  7 & 8.
  • Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с хвостовика коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала.
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

    Примечание: Совместите метки на ремне с метками на звездочках. Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Слегка затяните гайку ролика натяжителя 9.
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения 11. Специнструмент № Mot.1501.
  • Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.
  • Снимите приспособление для предварительного натяжения 11. Специнструмент № Mot.1501.
  • Установите измеритель натяжения на ремень dtd. Специнструмент № Mot.1505 или 1715 12.
  • Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160±10 Гц. Используйте специнструмент № Mot.1135-01 10.
  • Затяните гайку ролика натяжителя 9. Момент затяжки: 50 Нм.
  • Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.
  • Поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке 6.
  • Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов».
  • Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  • Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 7 & 8.
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала.
  • Снимите болт шкива коленчатого вала и большую шайбу.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения 11. Специнструмент № Mot.1501.
  • Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.
  • Снимите приспособление для предварительного натяжения 11. Специнструмент № Mot.1501.
  • Установите измеритель натяжения на ремень dtd. Специнструмент № Mot.1505 или 1715 12. Измеритель натяжения должен показывать 160±10 Гц. Если нет: Повторите процедуру натяжения.

    Примечание: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болт шкива коленчатого вала 1. Используйте новый болт. Момент затяжки:
    • A — Logan: 30 Нм + 80±5 °.
    • B — Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: 30 Нм + 100±5 °.
Замена ГРМ Рено Логан