Замена Ремня ГРМ Рено Логан 1.4



Замена ГРМ Рено Логан

Снятие Ремня ГРМ

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Правое переднее колесо.
      • Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: Накладку колесной арки правого переднего колеса.
      • Дополнительный приводной ремень(и).ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
  3. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
  4. Снимите:
  5. Вывесите двигатель.
  6. Снимите:
      • Правую опору двигателя.
      • Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: Накладку колесной арки правого переднего колеса.
  7. Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.
  8. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установки метки на звездочке распределительного вала за один зуб перед меткой на задней крышке Рис.150406.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку краской или мелом.
  9. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов».
  10. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  11. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.
  12. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150406.7 & Рис.150406.8.
  13. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня грмРис.150406.9. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня ГРМ. Используйте специнструмент № Mot.1135-01 Рис.150406.10.
  14. Снимите:
      • Ремень привода ГРМ.
      • Ролик натяжителя.
  15. Снимите болт шкива коленчатого вала и большую шайбу.

Установка Ремня ГРМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент № Mot.1489.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150406.7 & Рис.150406.8.
  3. Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с хвостовика коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала.
  4. Установите новый ролик натяжителя.
  5. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите метки на ремне с метками на звездочках. Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
  6. Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.150406.9.
  7. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  8. Установите приспособление для предварительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  9. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.
  10. Снимите приспособление для предварительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  11. Установите измеритель натяжения на ремень Стрелка. Специнструмент № Mot.1505 или 1715 Рис.150406.12.
  12. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160±10 Гц. Используйте специнструмент № Mot.1135-01 Рис.150406.10.
  13. Затяните гайку ролика натяжителя ремня грм Рис.150406.9. Момент затяжки: 50 Нм.
  14. Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.
  15. Поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  16. Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке Рис.150406.6.
  17. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «6 часов».
  18. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент № Mot.1489.
  19. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150406.7 & Рис.150406.8.
  21. Снимите установочный штифт коленчатого вала.
  22. Снимите болт шкива коленчатого вала и большую шайбу.
  23. Установите приспособление для предварительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  24. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.
  25. Снимите приспособление для предварительного натяжения Рис.150406.11. Специнструмент № Mot.1501.
  26. Установите измеритель натяжения на ремень Стрелка. Специнструмент № Mot.1505 или 1715 Рис.150406.12. Измеритель натяжения должен показывать 160±10 Гц. Если нет: Повторите процедуру натяжения.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
  27. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  28. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.150406.1. Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • A — Logan: 30 Нм + 80±5°.
      • B — Kangoo/Kangoo II/Kangoo Be Bop: 30 Нм + 100±5°.


Одна мысль о “Замена Ремня ГРМ Рено Логан 1.4

  1. skripa 15.09. 2014 - 18:02 написал(а):

    Поделитесь вашим опытом замена ремня ГРМ!

Добавить комментарий

Post Navigation